понедельник, 17 мая 2010 г.

ЧЕМПИОНАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ!


Павел Левко - мастер спорта международного класса, чемпион Европы по боксу, неоднократный победитель Чемпионата России, призер Чемпионата мира, приступая к обучению своих подопечных говорит следующее:

 Начинайте тренироваться! Запомните: в спортзал вы пришли приобретать те боевые навыки и умения, которые помогут вам на практике, в реальном бою.

Настройтесь на серьезный, тяжелый труд! Придется напрячь всю свою волю и все свое тело, чтобы преодолеть в себе лень, усталость и страх. В реальном бою побеждает не самый сильный, не самый умный, и даже не самый ловкий. В реальном бою побеждает самый волевой! Тот, кто готов, переборов свою усталость и страх, терпеть боль. Терпеть и терпеть удары! Это и есть настоящий Дух Воина! Поэтому забудьте про сказочные современные мегасистемы, занимаясь которыми по 15 минут в день вы сможете победить любого чемпиона. Чемпион — это талантливый волевой человек, который годами рвал связки на ринге, на ковре и татами, чтобы стать лучшим.


Вы знаете хотя бы  одного чемпиона или команду, завоевавших заветный  победный кубок не имея личного тренера? История спорта  не знает таких примеров. И, видимо, это не случайно!
Спорт, это всегда КОМАНДА. Даже если команда состоит всего их двух человек: спортсмена и тренера. И всегда они оба одинаково заинтересованы в результате.

Развитие бизнеса МЛМ - аналогичная  работа. Много шишек, много  тренировок и яркий результат, ради которого стоило бороться и преодолевать сложности.

Каждый день маленькими шагами, приобретая и оттачивая навыки. Вперед, вперед, с пониманием необходимости безостановочного движения. Это  путь от одной ледяной горки к другой, где каждая последующая выше и круче предыдущей, но ведь и ты уже  сильнее и  лучше!

Сегодня  я развиваю свой бизнес в команде с партнерами, делающими свои первые шаги в  ISIF.  Каждый из них стремится быть Лидером, стремится Победить.  Каждый из них взял на  себя ответственность!

Вот они: все такие разные, со своими  желаниями, привычками, опытом, результатами, но такие одинаковые в СТРАСТНОМ ЖЕЛАНИИ ПРЕУСПЕТЬ!  Пусть они расскажут о себе сами, на страницах своих блогов.




Вита, Рашад, Лена! Я,  как ваш наставник и тренер,  обязуюсь сделать все от меня зависящее, для Вашей Победы и  вашего развития.  Остальное – зависит от вас!

5 комментариев:

  1. Спасибо большое, Альфия, за такие слова напутствия и поддержки. Я постараюсь приложить все силы и сделать все от меня зависящее, чтобы не подвести тебя - моего тренера и стать успешным человеком, стать Лидером!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, от спонсора зависит многое.А в нашем бизнесе практически ВСЕ! Я очень рада, что моим тренером,спонсором является Альфия.Она не только наставник, но и друг.Для меня Альфия открыла дверь в новый мир и я ей очень благодарна.Будем стараться и наш спонсор еще будет гордиться нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась статья! В самом деле, спонсор играет важную роль в становлении личности ,воспитании лидерских качеств.Я не являюсь партнером первой линии Альфии, мой непосредственный спонсор Тамара, она тоже как и я находиться на стадии обучения и становления в этом бизнесе.Поэтому я попросила Альфию присоединить меня к продвинутой группе.За все время вISIF я поняла насколько важно быть личностью, обладать знаниями, чтобы вести за собой людей, взять ответственность за них.Альфия, ты не только спонсор, ты наставник, друг, учитель! И мне тоже очень хочется сказать своим будущим партнерам, что "я сделаю все зависящее от меня для вашей Победы и вашего развития!"

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Альфия,за эти слова,за твой труд и опыт который передаешь нам,за то что веришь в нас.Ты непросто тренер ты как МАМА-НАСТАВНИК,которая учит сначало стоять и держаться,потом ходить а затем покорять вершины и становиться Лидером.С таким Лидером как ты мы твердо верим в наш Успех.

    ОтветитьУдалить
  5. Альфия!Будем знакомы!Уверенна,что Вы не только хороший наставник, но и замечательный человек.Мне понравилась ваша статья и ваша команда. Вы добьетесь самых больших высот! Парите как орлы!!Заходите и ко мне в гости.Буду признательна за ваши комментарии и оценку моего обучения в школе Павла.

    ОтветитьУдалить