вторник, 13 июля 2010 г.

Cрубить "бабла" или...

Общалась вчера с одним из бывших партнеров свой структуры.

И поняла очень важную для себя истину. Интересные процессы происходят в моей жизни. Постоянно слышу и произношу какие - то фразы, и вдруг приходит настоящее осознание их смысла. Как озарение! Просто автоматически используя и повторяя кем то сказанные слова, мы не всегда пропускаем их через себя. А однажды осознав, удивляемся глубине и значимости...

Партнер, натолкнувший меня на эти мысли, сейчас в другой компании. В компании, которая является завуалированной пирамидой. Самое интересное то, что мой знакомый хорошо понимает, что это так и есть. Но он там!!!

О чем это говорит? Для меня о многом. Я поняла, что только единицы, произносят слова  МИССИЯ,  ЦЕЛЬ ЖИЗНИ , действительно понимая глубинный смысл этих слов. Только единицы по настоящему этим живут. Только единицы, готовы  идти и идти  к той жизни,  образ которой они постоянно удерживают в своем сознании, и  преодолевать все  трудности на своем пути.

Думаю, эта тема близка и  актуальна для многих читателей моего блога. Именно поэтому, предлагаю прочитать продолжение поста и  поучаствовать в комментариях  ЗДЕСЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий