вторник, 3 августа 2010 г.

А у вас есть шанс заработать Миллиард?

Сегодня я прошла тест, составленный Дональдом Трампом. И, в очередной раз поняла, какими категориями мыслят миллиардеры. Хотите попробовать?

Из книги Дональда Трампа «Мысли по-крупному и не тормози!»:
Мне постоянно задают вопрос: «Как вам удалось так разбогатеть?» (Осенью 2009 года состояние американского бизнесмена Дональда Трампа коллеги из американской редакции Forbes оценили в $2 млрд. ) Дело в том, что мой подход к делам и проблемам позволил мне преуспеть в масштабах, которые мне самом  даже  и не снились. Я развлекался от души — и заработал очень много денег. Я встречался со звездами шоу-бизнеса, миллиардерами и выдающимися спортсменами. И я  заметил, что у них есть нечто общее, то,что выделяет их из толпы. Это  было их  особенное отношение к жизни, образ действий, настойчивость и страстность плюс целый ряд других качеств, отличающих победителей.
Чтобы преуспеть, вам нужно отделить себя от 98 процентов населения планеты.  Да, это сложно, но вы, безусловно, можете попасть в эти избранные два процента. Ум, трудолюбие или тщательно продуманные инвестиции здесь ни при чем. Существует рецепт, формула успеха, по которой живут верхние два процента и которой вы тоже можете следовать для того, чтобы преуспеть.
Единственный способ разбогатеть — это реализм и предельная честность. Вам нужно расстаться с миром иллюзий, который существует разве что на страницах журналов и на экранах телевизоров. Все не так легко, как вас уверяют. Жизнь — жесткая штука, и люди получают очень серьезные травмы. Поэтому, если вы хотите выиграть, нужно быть крепким как кремень и готовым к тому, чтобы работать локтями и кулаками.
Буквально все состоявшиеся миллионеры и миллиардеры — Билл Гейтс, Опра Уинфри, Уолт Дисней и другие — умели мыслить большими категориями и бить наотмашь. Это трудно объяснить на словах, поэтому я разработал свой тест на успешность. Вы можете проверить, есть ли в вас то, что нужно. И если это в вас есть, вы обязательно разбогатеете.
Сосредоточьтесь, в тесте всего 15 вопросов. И, следуя рекомендации Дональда Трампа, надо быть предельно честным самим с собой.
                                                                           Итак,  ТЕСТ ЗДЕСЬ.
                   Спасибо вам за то, что у нас общие интересы, друзья!           

Комментариев нет:

Отправить комментарий