воскресенье, 22 августа 2010 г.

ТАКОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО!!!

Думаю, не ошибусь, если заявлю:  ТАКОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО!!!

Если было, будет приятно узнать об этом от вас, пишите в комментариях.

Как бы там ни было,  бизнес- тренер Артем Мельник, объявил условия для участия в конкурсе года  по саморазвитию.

ПОТРЯСАЮЩЕ  ИНТЕРЕСНЫЙ КОНКУРС. 
И в нем может принять участие каждый желающий.

Лариса Курилец  одна из первых в нашей структуре  заявила о своем участии.
И уже приступила к выполнению первого задания. Друзья, каждый из вас может стать участником конкурса или болельщиком за участника.   Предлагаю  поддержать Ларису! Кто готов?

Для начала, загляните на  ее страничку  и присоединитесь к  сайту в виджете "У НАС ОБЩИЕ ИНТЕРЕСЫ". А потом подписавшись на "НОВОСТИ БЛОГА" наслаждайтесь замечательными постами и  комментируйте их.  Обещаю - вы получите настоящее удовольствие!

Убедитесь в этом сами прямо сейчас.


Один день из моей Мечты
Какой прекрасный сон…
Я приоткрываю глаза и понимаю, что это не сон, это моя реальная жизнь. Губы расплываются в улыбке, а в голове, как и обычно по утрам, вот уже в течение нескольких лет, вихрем проносится мысль: «У меня есть ВСЕ, чтобы быть Счастливой Здесь и Сейчас!».
Медленно поворачиваю голову, рядом безмятежно спит мой любимый мужчина. Я посылаю ему воздушный поцелуй, чтобы не разбудить его и, с трудом перебарывая желание прикоснуться к нему, тихонько встаю с постели. Так уж повелось, что я встаю в нашей семье первой.     
                Читаем дальше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий