пятница, 23 октября 2009 г.

Лайнер, путешествие...., это, скорее всего не для меня...

Мотивация - как много в этом звуке... Это та штука, которая делает так, что люди ходят на работу, встают по утрам и делают покупки. При помощи мотивации человек может делать даже то, чего он делать не хочет...
А есть люди, которые умеют мотивировать себя сами, будучи обученными это делать. Например, большинство умеет вставать по утрам самостоятельно, без "внешнего воздействия".
Для всех, кто начинает сегодня этот бизнес вместе с нами, есть великолепная возможность быть всегда мотивированным. Здесь есть огромные перспективы и мощнейшие инструменты для осуществления самых амбициозных целей.
Здесь есть возможность Н А У Ч И Т Ь С Я !!!
А результат будет очень красивым! И тогда сказочное путешествие на великолепном лайнере станет более чем доступной РЕАЛЬНОСТЬЮ!

2 комментария:

  1. Полностью с тобой согласна, Альфия! Действительно, есть ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ! Главное, по-настоящему захотеть это. По-настоящему захотеть научиться работать на себя. По-настоящему захотеть иметь сильную команду лидеров. По-настоящему захотеть быть на великолепном лайнере вместе со своей командой. Короче, "секрет Успеха - быть НАСТОЯЩИМ"

    ОтветитьУдалить
  2. когда я услышыла о лайнере-появилось ощущение,что вот она моя возможность!, но мои сомнения бегут вперед меня- сумею ли, смогу ли, а получится ли, а как и где найду кандидатов? ..и вообще, это скорее всего не для меня...я вижу перспективы, учусь пользоваться интрументами, чувствую команду на импульсах, структурных школах,обмениваюсь мнениями с партнерами,взяла обязательства перед собой и наставником, остается только делать, делать, делать, четко, методично, без остановок и с хорошими правильными установками: я достойна, я это смогу, у меня получится!

    ОтветитьУдалить