вторник, 23 февраля 2010 г.

ОТ ФЛАТТЕРА К ФЛАТТЕРУ ...

   Флаттер (от английского flutter)-  жесткая вибрация самолета, чреватая полным его разрушением. Именно флаттер долгое время препятствовал преодолению сверхзвукового барьера - сильнейшая  вибрация, перегрузка и страх заставляли испытателей раз за разом отступать.

   Тем не менее сверхзвуковой барьер был успешно преодолен смелым летчиком, нажавшим на газ в тот момент, когда его предшественники предпочитали сбросить скорость. И вот там, в сверхзвуке. наступила тишина, пришла радость победы и удовольствие от скольжения по воздуху.

   Жизнь иных людей так же наполнена мгновениями преодоления, ведь когда необходимо совершить прорыв в своей жизни, выйдя за рамки привычных представлений о возможном, наступает флаттер - жесткая вибрация души и тела.

   Некоторые не выдерживают, сбрасывают скорость. Лишь самые смелые нажимают на газ и попадают в сверхзвук.  Именно они познают восторг победы и радость скольжения по жизни.  И они парят, пока не наступит новый флаттер. И так раз за разом...

   Партнеры ISIF,  однажды закрывшие квалификацию DIAMOND,  прочувствовали состояние  ПОБЕДИТЕЛЕЙ, испытали радость  ПРИЗНАНИЯ, познали восторг ПРЕОДОЛЕНИЯ.  Однажды попавшие в  категорию Победителей и познав вкус  победы, они уже НИКОГДА не смогут быть посредственными людьми. Они обречены на новые попытки, на постоянный поиск возможностей просто потому, что без преодолений их жизнь теряет смысл.

 Я с огромным наслаждением представляю партнеров нашей структуры, с красивым названием Happy Future,  паривших в сверхзвуке ISIF  в квалификации DIAMOND.

   МАРАТ  АЛЬМАШЕВ -  яркий Лидер, удивительным образом сохраняющий  оптимизм, хорошее настроение, потрясающую улыбку в любой ситуации, всегда и со всеми.

  Самой сильной мотивацией к действиям для него является любимая семья - очаровательная Ольга, сверхсмышленный Данилка  и  принцесса Ариша. Ради их счастья и благополучия, Марат без колебаний жмет на газ.

     Первым партнером поддержавшим сына стала его мама - Зайтуна Альмашева, и именно в этой структуре загорелись первые  огоньки, давшие возможность разгореться  большому костру.

  

Очень осторожная и недоверчивая Рамзия Абдрахимова, долго не решавшаяся   оформить себя официальным дистрибьютором,  став, наконец, партнером, действовать начала  энергично и очень решительно.


Системные действия,  посещение "рыбных мест" и  Рамзия уже получает право на получение тревел - чека от компании на поездку в Анталию.

  И первым партнером Рамзии стала родная сестренка Резеда,  которая рассказывала о новых возможностях так воодушевленно, с таким блеском в глазах, что ее слышали, к ней присоединялись.  И все-таки именно Резеда  Абдрахимова, до сих пор, остается для меня  нераскрытой тайной, женщиной загадкой.
 Маленькой, изящной, самостоятельной, позволяющей разглядеть в ней лишь верхушку айсберга, в то время как, скрытые возможности, остаются до сих пор вне зоны моего понимания

Зато этого партнера маленьким и изящным ну никак не назовешь. Сергей Королев заполняет все пространство своим присутствием, звучным голосом, открытой улыбкой.

К своей победе он шел настойчиво, демонстрируя удивительную преданность делу, ответственное отношение и  желание добиться успеха.

Импульсивный, яркий, добрый, всегда готовый прийти на помощь, принять участие  во всех проводимых мероприятиях. У него также, как у Марата, двое замечательныз детишек и любимая женя, и есть для кого и с кем входить в сверхзвук.



 Второй карат моей структуры - Лилия Гафиятуллина.
 Я уже писала каким ярким и стремительным был этот взлет. Эта красивая девушка имеет громадный потенциал, и   уверена, ее ждет  очень заметная карьера.

 Именно Альбина Абрамова стала для Лили мощнейшим мотиватором "снизу".
 Привыкшая действовать  решительно и без промедлений, понимая значимость и ценность времени, Альбина устроила  активнейшую "движуху" среди своего окружения и совершила настоящий прорыв, закрыв квалификацию DIAMOND  всего за один месяц.
Бывает и так!
Правда надо учитывать, что у Альбины всегда была поддержка в лице  мужа Сергея и дочери Тони .
Это здорово, когда тебя поддерживает вся семья.

Кто - то сказал такую фразу: "Лучше сделать друга из партнера, чем партнера из друга". Не могу с этим согласиться.
Это просто замечательно, когда  уже близкий тебе по духу человек становится еще и твоим соратником по любимому делу.
Венера  Габдуллина, Ни разу (скажу честно), я не испытала радость подобную той, когда  квалификацию DIAMOND  закрыла и подтвердила Венера . Потрясающее чувство. Я радовалась даже больше, чем за себя, потому что этот путь становления весь прошел на моих глазах. И я знала, каким был этот путь.

Всегда очень приятная в общении, честная, искренняя, очень деликатная и воспитанная Венера, сумела использовать эти свои сильные качества и стать сегодня самым привлекательным Спонсором  для структуры.
                                                                                                                

Подобное притягивает подобное. Именно таким образом, мы познакомились с Ларисой Курилец.  И сегодня я списываю с нее портрет своего идеального кандидата. Уже только за то, что мне довелось познакомиться с Ларисой, я благодарна ISIF.

Настоящая Леди, притягивающая к себе восхищенные взгляды,  обладательница высокого интеллекта, удивительной работоспособности и целеустремленности. 
Флаттеров  в ее  жизни было предостаточно, это уже многого  добившийся человек. 
Сегодня  ею движет уже желание исполнить свою заветную цель жизни, свою миссию.



Звезды структуры, неспокойные сердца, яркие и талантливые личности, все такие разные, но такие одинаковые в своем страстном желании преуспеть и оставить яркий след своего присутствия в этой жизни.    УСПЕХОВ ВАМ, ДРУЗЬЯ! НОВЫХ ПОБЕД! ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНЫХ ВЕРШИН! ВЫ - ЛУЧШИЕ!!!

6 комментариев:

  1. Я надеюсь....нет я знаю, что скоро ты и меня так же представишь.

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитала статью на одном дыхании... Скажу честно, расчувствовалась. Но это приятные слёзы!)))))) Просто я очень счастлива от того, что я в ISIF, что меня понимают и поддерживают самые близкие люди (муж и дочь), что всего за год я познакомилась со столькими замечательными людьми! Счастлива от того, что судьба свела меня с тобой, Альфия, и сейчас ты для меня и близкая подруга, и отличный спонсор в одном лице! Спасибо тебе за всё!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Альфия, я так рада за тебя, за то, что у тебя так много брилллиантов в команде и для меня огромная честь быть с тобой и с Венерой в одной упряжке!

    Чтобы так радоваться за лидеров своей структуры нужно просто быть ТОБОЙ!!!

    Ради тебя и Венеры я готова на все, только бы оправдать ваше доверие и надежды!!! А еще сделать вашу жизнь лучше!!!

    Я абсолютно уверена, что только наличие в нашей жизни флаттеров, позволяет нам достичь многого! Лично мне они просто придают некий драйв, это просто вызов судьбы, который делает нас сильнее, мудрее и успешнее!!! Я желаю всем нам с легкостью и с удовольствием переживать их присутствие в нашей жизни!!! Ведь это еще один шаг ВПЕРЕД!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Альфия! У такого Лидера, как ты, будет много DIAMOND, и я тоже в этот процесс Роста внесу свою лепту. Ты самый лучший наставник! Я многому учусь у тебя. Благодаря тебе я по новому смотрю на многие вещи, обретаю силу для преодоления очередных вершин, ты всегда готова оказать поддержку. У тебя я учусь строить отношения с командой и растить Лидеров. Спасибо тебе за всё.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Альфия за добрые слова ко мне и моей семье! Я согласна с тобой, что пережив такое состояние-флаттер, не только получаешь драйв, но и поднимаешься на более высокую ступень развития личности, понимания смысла жизни, миссии.В нашем деле я прежде всего равняюсь на тебя - ты лидер, наставник и просто Хороший Человек!

    ОтветитьУдалить