пятница, 19 февраля 2010 г.

ЧЕЛОВЕК, ПОБЕДИВШИЙ ВОЗРАСТ !

С огромным удовольствием  все мы писали свои слова поздравления, но лучше всех сказал(кто бы сомневался), Лидер нашей  казанской структуры Руслан Шакиров:


Салия Талиповна, никакие дни рождения не способны Вас состарить! Вы - человек, победивший возраст! Вы - молоды и безрассудны,и я очень хочу, когда буду праздновать такой же по счету день рождения, как у Вас, быть в таком же Состоянии духа и Желания жить.

Здоровья Вам, Радости и Удовольствия от Жизни! 



Действительно:  настойчивая, молодая, задорная, открытая радостям  жизни, яркая, легкая на подъем, заводная и гостеприимная, все это - наша Салия Талиповна Киреева. И как  великолепно написала  Лариса Курилец в своем поздравлении:  
"Мы по праву можем гордиться Вами!!! Здоровья Вам на долгие-долгие годы, чтобы Вы, как и Нэнси Файла, сидели в кресле качалке в свои 120 лет, смотрели фотографии и вспоминали какой заводной и задорной Вы были в молодости - в ISIF!!!"

4 комментария:

  1. Горько!!! Ой, то есть С Днем Рожденья, Салия Талиповна! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Альфия, молодец! Осветила еще один миг,нашей разнообразной, интересной и насыщенной жизни.
    Про Салию Кирееву вообще нет слов! СУПЕР!!!
    Все сказано! Желаю- главное здоровья.
    Я благодарна судьбе, что свела меня с такими людьми.
    Дай Бог нам всем здоровья, успехов и процветания!
    Мы достойны этого!

    ОтветитьУдалить
  3. АЛЬФИЮШЕЧКА,ТЫ ,КАК ВСЕГДА,НА ВЫСОТЕ!ТВОЕГО ЗАДОРА, ОПТИМИЗМА ХВАТИТ НА ЦЕЛЫЙ ПОЛК! СПАСИБО ТЕБЕ, СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ! БУДЬТЕ ВСЕ ЗДОРОВЫ, УСПЕЩНЫ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ВАМ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ! С ЛЮБОВЬЮ САЛИЯ!

    ОтветитьУдалить
  4. Салиюшка, всегда приятно слышать твой задорный голос! очень тебе благодарна, что была настойчива и убедила меня действовать так, а не иначе! я всегда восхищаюсь твоим оптимизмом и жизнелюбием и молодостью! когда мне трудно, вспоминаю тебя и вперед!

    ОтветитьУдалить